Предприниматели Сергей и Дарья Колесниковы, у которых есть розничный цветочный магазин, решили обратиться в Б-онлайн. Наши специалисты за 2 дня создали им уже готовый продающий интернет-магазин с их товарным ассортиментом.
Ренат М., владелец магазина автозапчастей и теперь ещё интернет-магазина, с помощью специалистов Б-онлайн подобрал и подключил платёжную систему ЮKassa к своему сайту. Его покупателям доступны все удобные способы оплаты - не только по банковским картам, но и с электронных кошельков, баланса телефона и даже наличными. Чтобы защитить вводимые данные своих покупателей, Ренат получил ssl-сертификат для своего сайта в личном кабинете ЮKassa, что повысило лояльность клиентов.
У Анастасии С., владелицы магазина для рукоделия, уже была онлайн-касса Атол, обслуживающая розничную точку. Она решила вывести свой бизнес в онлайн, однако сомневалась в эффективности этого канала продаж. Для её интернет-магазина мы предложили ей два варианта подключения онлайн-кассы:
Как правило, подписка ОФД подключается на определённый срок. Годовое обслуживание обходится порядка 3000 рублей. Однако предприниматель в сфере кулинарного бизнеса Игорь Л. смог сэкономить на покупке ОФД для обслуживания своего интернет-магазина по продаже авторских пирожных и тортов. Специалисты Б-онлайн подключили Игорю Яндекс ОФД вместе с отправкой чеков по смс бесплатно.
Доставка своими силами | Доставка при помощи курьерских служб |
---|---|
В качестве курьеров на старте можно использовать курьеров-помощников со сдельной оплатой или же самим развозить заказы. При стабильных оборотах и достаточном количестве заказов в день можно нанять штатных курьеров | Стоимость курьерских услуг может составлять от 200 до 500 рублей за заказ даже в пределах ближайших районов. В праздничные дни стоимость доставки может возрастать |
Клиент может оплатить заказ как на сайте, так и наличными при получении | Клиент может оплатить заказ только на вашем сайте |
Вы контролируете состояние товара в момент передачи покупателю, есть обратная связь. При претензии и возврате товара клиентом курьер привезёт товар обратно | Вы не можете контролировать состояние товара, так как передаёте товар через третье лицо, не связанное с вашей компанией. Нет обратной связи от покупателя. При возврате товара курьерская служба возьмет дополнительную плату |
Свои курьеры (с брендированным мерчем) повышают лояльность к вашему бренду | Доставщики курьерских служб не идентифицируются с вашим магазином |
Необходим транспорт для доставки по городу | Курьеры с транспортом от курьерской службы |
Наш клиент Евгений Б., владелец двух розничных магазинов одежды, запустил онлайн продажу одежды с курьерской доставкой. Отличительной чертой его магазина является возможность оплаты товара после примерки. Чтобы не платить службе доставки за возврат непроданного товара, он выбрал вариант доставлять заказы клиентам своими курьерами.
Так как в России упростили процесс проведения расчетов, теперь курьерам не нужно носить с собой кассовый аппарат и выбивать бумажный чек. Поэтому на смартфоны своих курьеров Евгений установил приложение "Мобильная касса" от Б-Онлайн, которое работает в связке с его онлайн-кассой на розничной точке.