Разработка интернет-магазина при помощи «Б-Онлайн»
Предыстория
Мария А. продает корейскую косметику. Сначала покупала ее для себя, потом стала продавать знакомым и подругам. Мария напрямую связывается с корейскими поставщиками, поэтому ей легко оформлять покупки. Благодаря сарафанному маркетингу у нашей клиентки увеличилось количество покупателей, и Мария создала группу в социальной сети «VK». На ней были представлены карточки товаров. Но информация на странице была сложной для понимания, так как не имела четкой структуры. Мария А. искала быстрый вариант создания интернет-магазин и обратилась к нам.
Клиентка уже провела для себя анализ конкурентов, определилась с тем, что будет продавать, но не знала, как подступиться к интернет-магазину. Наши специалисты помогли определить организационно-правовую форму, систему налогообложения.
Проблемы, с которыми столкнулся клиент до обращения к нам, и решения, которые предложили Б-Онлайн
Проблема
Решение
Нет интернет-магазина
Интернет-магазин под ключ от Б-Онлайн
Доставка
«Бизнес.Продажи»
Оплата товаров не по 54-ФЗ
«Б-Оплата»
Отсутствие онлайн-кассы
Аренда облачной кассы
Низкая конверсия
Продвижение с Я.Бизнес
Нет сайта ИМ
Мария А. создала группу в «VK», в которой было представлено описание товаров с ценой, но оплату в группе не принимала.
Интернет-магазин под ключ от Б-Онлайн: Задача специалистов Б-Онлайн состояла в том, чтобы в короткие сроки создать понятный и удобный в использовании интернет-магазин для нашей клиентки. Мы разобрали задачу и создали сайт-витрину, подобрали эквайринг (Юкасса) для приема оплат, настроили систему учета товаров.
Доставка
Мария выдавала заказы на самовывоз и доставляла их сама, поэтому бывали случаи, когда заказы доставлялись с задержкой на несколько часов. Это подрывало доверие покупателей.
«Бизнес.Продажи»: Чтобы работать с кассой было максимально удобно, мы подключили к облачной кассе опцию «мобильная касса», так клиентка могла принимать оплату с помощью телефона и отправлять чеки в одно касание. Данное приложение также дает возможность использовать одну кассу через несколько устройств.
Оплата товаров не по 54-ФЗ
До того, как Мария обратилась к нам, все денежные средства, получаемые от продажи товаров, поступали ей на карту. С 1.07.2019 такой способ оплаты является нелегальным. Оплата товаров физическими лицами должна сопровождаться печатным чеком, а если покупка и оплата происходит через интернет, то онлайн-чеком.
«Бизнес.ру Онлайн-чеки»: Сервис для фискализации чеков позволил нашей клиентке бесперебойно принимать, обрабатывать и отправлять электронные чеки покупателям и ФНС.Мария могла не отвлекаться, так как все эти процессы происходили автоматически.
Отсутствие онлайн-кассы
Так как деньги Мария получала напрямую от клиентов, то единственное,что они получали, это чек о совершенной операции. То есть доказательства, что клиент перевел деньги за товар, а не вернул долг другу, не существовало.
Аренда облачной кассы: Марии было предоставлено 2 решения: аренда облачной кассы и приобретение ККТ Терминал ФА в собственность. Наша клиентка выбрала первый вариант и приобрела в аренду облачную кассу. Она находится в нашем дата-центре, под постоянным присмотром и автоматически отправляет чеки клиентам и ФНС. Мария оформила ее в рассрочку на 12 месяцев от Тинькофф — без переплат и без первоначального взноса. То есть Мария сэкономила на покупке кассы, фискального накопителя и ОФД. Плюс ко всему ей не придется ежемесячно тратить по 20-30 тыс. рублей на техническое сопровождение, ремонт кассового аппарата, непрерывное интернет-соединение Все заботы взяли на себя.
Низкая конверсия
Несмотря на рост в продажах нашей клиентки, конверсия (соотношение реальных покупателей к потенциальным) оставалась низкой. Все потому, что на странице с товарами можно было только изучить сам товар, но возможности сразу его оплатить не было. Плюс Мария сама пыталась продвигать свои товары через таргет в вк, что помогало ей набрать покупателей, но в основном это были единоразовые случайные клиенты. Деньги уходили, а новых покупок не прибавлялось.
Продвижение с Я.Бизнес: Чтобы не тратиться на различных специалистов по рекламе и маркетингу, нашей клиенткой было принято решение продвигать свой интернет-магазин с помощью рекламы от нашего партнера Я.Бизнес — самый доступный вариант продвижения для микробизнеса. Во-первых, данное решение было намного выгоднее, чем продвигать магазин самой Марии. Во-вторых, Мария смогла тратить больше времени на улучшение ассортимента своего магазина.